Гарантийный и послегарантийный ремонт на всю линейку продукцию BEHRINGER производится в сервисном центре официального поставщика. Срок гарантии на оборудование BEHRINGER составляет 6 месяцев со дня продажи, кроме некоторых случаев (уточняйте у менеджеров магазина).

Гарантийное обслуживание возможно только при полном соблюдении условий эксплуатации изделия, указанных в сопроводительной документации к нему.

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

  • приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние);
  • приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта;
  • приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов);
  • неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары;
  • приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.;
  • приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин, например);
  • приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов;
  • твиттеры (драйверы);
  • приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации;
  • приборы с истекшим сроком гарантии.

Сервисный центр не несет ответственности за потерю музыкальной информации, находившейся в инструменте до ремонта.

При отсутствии информации о неисправности прибора будет начислена плата за диагностику оборудования и выявление неисправности.